Обслуживание и эксплуатация жилья

ООО «УК Жилстрой» - молодая, перспективная компания. История ее развития - это 2,5 года динамичной, успешной работы, нацеленной на укрепление позиций на рынке жилищных услуг города Костромы.

Что является залогом успеха в работе компании? Во-первых, это сплоченная команда профессионалов, людей, искренне заинтересованных в положительных результатах общего дела. Во-вторых, это неуклонное стремление в достижении намеченных целей и решении поставленных задач на пути совершенствования системы управления жилищным фондом, обеспечения его сохранности и улучшения обслуживания для обеспечения комфортных условий проживания жителям домов заключивших договоры управления с компанией. В-третьих, это желание достигнуть полного взаимопонимания и налаживание контактов с собственниками для обеспечения совместной работы и дальнейшего развития.

ООО «УК Жилстрой» было создано в 2006 году в целях реализации требований нового жилищного законодательства РФ. Основной задачей компании является решение всех вопросов связанных с обслуживанием и содержанием жилых домов. На сегодняшний день Управляющая компания "Жилстрой" обслуживает более 70 многоквартирных домов (МКД), что составляет более 253 тысяч квадратных метров. В компании ООО «УК Жилстрой» работают профессионалы, имеющие опыт работы в сфере обслуживания жилья от десяти до двадцати пяти лет.

В своей работе компания опирается на надежных и проверенных партнеров, взаимодействие с которыми является эффективным и обоюдовыгодным. Таким постоянным и проверенным партнером для Управляющей компании является ООО ИСПО «Костромагорстрой», застройщик почти 70% жилого фонда находящегося в нашем управлении. ООО ИСПО «Костромагорстрой» является холдинговой компанией объединяющей многопрофильные подразделения, обеспечивающие получение конечного результата от начала строительства объекта до момента сдачи под ключ и заселения жителей. Совместная работа с ООО ИСПО «Костромагорстрой» позволяет Управляющей компании выполнять любые объемы по капитальному ремонту домов с привлечением профессиональных кадров холдинга, обладающих знаниями обо всех конструктивных элементах дома и инженерных системах, благодаря чему сокращаются сроки проведения ремонтных работ при обеспечении их высокого качества. Немаловажным является возможность Управляющей компании пользоваться в любой момент дорогостоящей строительной техникой и механизмами: автовышкой, трактором, погрузчиком, бульдозером, компрессором и т.д. ООО «УК Жилстрой» уверено в получении помощи и поддержки от холдинга в любой трудный момент.

Наука жить экономно

Наше кредо: «Мы рассматриваем любые предложения в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, но действуем предельно рационально и экономно. И в этом наши интересы с жителями совпадают». Очень часто можно услышать от жильцов: вы должны нам все наладить, мы вам за это деньги платим! Так можно ставить вопрос только при временном пользовании услугами гостиницы, где оплатил за сутки, прожил и уехал. А гражданин получая квартиру в собственность, одновременно наделяется обязанностями по обеспечению содержания в надлежащем состоянии как квартиры, так и общедомового имущества дома в целом. В МКД у управляющей компании и жителей имеются свои обязанности, прописанные в Жилищном кодексе РФ и других законодательных актах, действующих в сфере ЖКХ.

Сейчас собственники имеют реальную возможность влиять на дальнейшую судьбу своего дома. Примером такого заинтересованного и здравого подхода стало долевое участие жителей четырнадцати МКД, находящихся в нашем управлении, в федеральной программе капитального ремонта реализованной в 2008 году на территории г. Костромы Фондом содействия реконструкции ЖКХ. Всего за счет средств выделенных Фондом, бюджетом Костромской области при долевом участии собственников домов в финансировании ремонтных работ был выполнен объем на сумму более 4,5 миллионов рублей, что позволило произвести реконструкцию инженерных систем водоснабжения и центрального отопления, капитально отремонтировать кровли, оборудовать дома приборами учета расхода тепловой энергии. Все это стало возможным только благодаря заинтересованности собственников в поддержании в порядке своего имущества, их готовности вкладывать средства в обеспечение исправного состояния своих домов, для продления их срока службы.

Проблемы и вопросы

Сегодня в процессе управления жилищным фондом, большую роль играет инициатива, проявляемая собственниками. Каждый владелец квартиры должен осознавать возложенную на него меру ответственности за жилой дом в целом. Недопонимание собственниками своей ответственности по содержанию общедомового имущества, попытки полностью переложить ее на плечи управляющей компании, безразличие и нежелание к участию в управлении домом, в котором живешь - это основная проблема сегодняшнего дня, приводящая к возникновению конфликтных ситуаций между жителями МКД и управляющей компанией. Все это порождает необоснованные жалобы на работу управляющих компаний во все инстанции, действия которых порой еще более усиливают иждивенческие настроения собственников по содержанию общего имущества жилого дома.

В этой ситуации очень велико значение информационно-разъяснительной работы с жителями, как говорится «миром правит тот, кто владеет информацией». Если проанализировать зарубежный опыт, можно многому научиться у европейских собственников, где жители многоквартирного дома собираются даже для того, чтобы обсудить замену плафона и это нормальный хозяйский подход. Каждый собственник должен обладать объективной и достоверной информацией по всем вопросам, касающимся содержания и обслуживания многоквартирного дома, чтобы иметь возможность сформировать собственную точку зрения для принятия решений на общем собрании. Грамотно предоставленная населению информация дает ключ к решению практически всех вопросов, которые могут возникнуть у собственников МКД к управляющей компанией. Зачастую недостоверная информация, предоставляемая СМИ ведет к осложнению отношений между собственниками и управляющими организациями. Коллективу управляющей компании приходится проявлять недюжинное терпение и железные нервы в общении с собственниками, которые только требуют забывая о своих обязанностях, по этой причине в управляющих компаниях способны работать только люди со стойкой психикой полностью отдающие себя работе.

Управляющей компанией ООО «УК Жилстрой» ведется разносторонняя информационно-разъяснительная работа с собственниками. Ежеквартально по каждому дому, находящемуся в управлении, уполномоченным лицам из числа собственников предоставляется письменный отчет о выполненных работах, о наличии и движении средств на лицевом счете дома. В ходе бесед собственникам даются пояснения по всем возникающим вопросам.

Тем не менее, не все собственники и наниматели жилых квартир в МКД поступают как сознательные граждане и рачительные хозяева, позволяя себе быть иждивенцами на шее у соседей, пользуясь предоставляемыми услугами не оплачивая их, т.е. за счет остальных жителей дома, исправно вносящих квартплату, не смотря на то, что оплата за услуги начисляется по низким тарифам, обеспечивающим предоставление необходимого минимума жилищных услуг. Неоплата со стороны жителей лишает возможности своевременно производить ремонтные работы, что приводит к ухудшению состояния дома, «копейка» неоплаченная сегодня, оборачивается «десятком рублей» завтра, которые собственники будут вынуждены оплатить из своих доходов на капитальный ремонт дома. При активной работе ведущейся юридической службой компании с неплательщиками, достучаться до сознания последних очень трудно, собственники не осознают что состояние их имущества - домов только в их руках.

Жизнь компании

Коллектив ООО «УК Жилстрой» убежден, что эффективность работы компании напрямую зависит от целеустремленности  и позитивного настроя каждого его работника. Успех отдельно взятого сотрудника - составляющая часть успеха и процветания всей компании в целом. Честность, открытость, компетентность и ответственность - основные принципы нашей работы. Вот приоритетные направления внутрикорпоративной политики нашей компании:

  • Создание атмосферы, основанной на открытости, взаимном уважении и сотрудничестве;
  • Развитие системы мотивации персонала, позволяющей каждому сотруднику реализовать свои способности, профессиональные навыки, получать достойную оценку, в соответствии с профессиональным уровнем, компетентностью и личным вкладом в дело компании;
  • Содействие в повышении квалификации сотрудников;
  • Развитие контактов и налаживание взаимопонимания между собственниками и работниками компании для достижения общих целей.

Доброй традицией стало поздравлять особо инициативных собственников и старших по домам с общенародными праздниками Нового года, Дня Победы и т.д.

Объекты на карте

Новости компании Все новости

СТАРТ ПРОДАЖ!!! АКЦИЯ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА!!!

С 10 июля начинается продажа квартир в жилом доме №2 по ул. Индустриальной, 28в

»

Заселение

Начинается заселение жилого дома №2 (по ГП) по ул. Соловьиной в г. Костроме

»

Продажа квартир

С 15 мая начинается продажа квартир в жилом доме по адресу: г. Кострома, переулок Красный, 9, 9а

»
Форма обратной связи

Жилой дом №8 литер Б (по ГП) в микрорайоне "Новый город"

Адрес: г. Кострома, ул. Гагарина, д.21
Телефон: (4942) 42-73-58, факс: 32-58-43
Отдел продаж: (4942) 35-09-11, 35-20-10
E-mail: ispo@kgs44.ru

м2 введено в эксплуатацию: